В список достижений AZIMUT Hotels добавилась награда Traveller Review Awards. Это ежегодная поощрительная программа нашего партнера Booking.com, в рамках которой компания награждает отели, а с января 2022 года и гостиничных операторов, за их особое гостеприимство.
Награда присваивается на основании оценок в отзывах, которые гости оставили после проживания в последние три года, и ее получают гостиничные операторы и отели с оценкой не ниже 8 баллов из 10.
Среди отдельных отелей наивысших оценок в этом году удостоились следующие отели AZIMUT:
AZIMUT Отель Каспийск 4*
Средний балл в отзывах гостей: 9,4.
Новый современный отель с открытым бассейном и рестораном на берегу Каспийского моря в колоритной республике Дагестан.
AZIMUT Отель Тула 4*
Средний балл в отзывах гостей: 9,2.
Новый стильный отель с рестораном в самом центре Тулы, рядом с Казанской набережной, Музеем Оружия и улицей Металлистов.
Подробнее
AZIMUT Отель Кызыл 5*
Средний балл в отзывах гостей: 9,2.
Отель с рестораном и спа-центром в загадочной Тыве, прямо на берегу Енисея.
AZIMUT Отель Олимпик 4*
Средний балл в отзывах гостей: 8,9.
Бизнес-отель с несколькими ресторанами, фитнес-клубом и спа-центром в центральной части Москвы.
Подробнее
AZIMUT Отель Нальчик 4*
Средний балл в отзывах гостей: 8,9.
Отель бизнес-класса с рестораном и бассейном в курортном районе Нальчика, в предгорьях Кавказа.
Мы рады, что несмотря на все трудности последних лет наши отели продолжали радовать путешественников и получать от них отличные отзывы, и будем делать все, чтобы и в будущем оправдывать ожидания наших гостей!