Привилегии участников AZIMUT Bonus

#
Специальный тариф AZIMUT Bonus
 
#
Бесплатный завтрак
 
#
Скидка 20% в ресторанах и барах отеля
 
#
Ранний заезд и поздний выезд
 
#
Повышение категории номера при заезде
 
#
Доступ к закрытым распродажам
 
#
Баллы в ресторанах и барах отеля
 
#
Комплимент от отеля
 

Преимущества AZIMUT Bonus

Зарабатывайте баллы за каждое пребывание в AZIMUT Hotels*

/

Bonus

Сразу после регистрации в программе лояльности

Начисление бонусных баллов

 

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16:00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории
/

Silver

70 000 баллов или 10 ночей в течение года

+20% к начислению бонусных баллов

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16:00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории
/

Gold

150 000 баллов или 30 ночей в течение года

+30% к начислению бонусных баллов

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16:00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории

Комплемент при заезде

Повышение категории номера до следующего уровня при заезде

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории

Бесплатный трансфер

Только в санаториях. Возможность предоставления услуги следует уточнить в санатории
/

Platinum

300 000 баллов или 50 ночей в течение года

+50% к начислению бонусных баллов

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16:00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории

Комплемент при заезде

Повышение категории номера до следующего уровня при заезде

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории

Бесплатный трансфер

Только в санаториях. Возможность предоставления услуги следует уточнить в санатории

Гарантия предоставления номера в течение 48 часов

Только в отелях

Скидка 20% в ресторанах и барах отеля**

Только в отелях

Бесплатный завтрак

Только в отелях

Медицинская услуга в подарок

Только в санаториях

*Программа AZIMUT Bonus не действует для А-Отелей и METROPOL Отель Москва.

**На территории ресторанов и баров, участвующих в программе AZIMUT Bonus и при условии, если услуги оплачены и закрыты на счет номера.

Условия программы лояльности

Наши партнеры

#

Аэрофлот

500 миль за каждые сутки проживания по тарифу «Лучшая цена дня». Возможен обмен баллов AZIMUT Bonus
Правила
#

Уральские авиалинии

500 баллов за каждые сутки проживания по тарифу «Лучшая цена дня». Возможен обмен баллов AZIMUT Bonus
Правила
#

РЖД

1 балл «РЖД Бонус» за каждые 50 рублей, потраченные на проживание по тарифу «Лучшая цена дня»
Правила

Часто задаваемые вопросы

Как войти в мой Личный Кабинет, чтобы посмотреть историю начислений и списаний баллов?
  • Войдите в Ваш Личный Кабинет на сайте

  • Введите свой адрес электронной почты и пароль.

  • Нажмите на раздел “AZIMUT Bonus”, чтобы посмотреть баланс баллов и историю начислений/списаний.

Как я могу использовать свои накопленные баллы AZIMUT Bonus?
  • Использовать их в отелях AZIMUT Hotels, участвующих в программе лояльности, чтобы оплатить проживание на сайте, выполнив вход в Ваш аккаунт и забронировав тариф Бронирование за баллы AZIMUT Bonus.

  • Конвертировать баллы AZIMUT Bonus в баллы партнерских программ в Вашем Личном Кабинете на сайте

Как зарабатывать баллы на каждое проживание в отелях сети AZIMUT Hotels?

Бронируйте проживание на сайте по любым публичным и рекламным тарифам, а также специальным и открытым дисконтным тарифам и получайте баллы за каждую ночь в отеле.

Подробнее обо всех тарифах, участвующих в программе лояльности, читайте в Правилах

Когда баллы AZIMUT Bonus будут зачислены на мой бонусный счёт?

Баллы за проживание в участвующем отеле, являющееся основанием для начисления баллов, будут зачислены спустя 24 часа после выезда из отеля.


Если баллы за Ваше проживание при соблюдении всех Правил программы не были начислены, Вы можете обратиться по адресу: loyalty@azimuthotels.com c указанием номера бронирования, за которое не были начислены баллы.

Какой срок действия у моих баллов AZIMUT Bonus и статуса в программе лояльности?

Статус в программе лояльности AZIMUT Bonus действителен 12 месяцев с даты выезда из отеля. Этот срок действия продлевается на 365 дней каждый раз, когда происходит событие, за которые начисляются баллы или ночи, то есть Вы бронируете проживание в отеле сети AZIMUT Hotels с последующим проживанием.
Если в течение 365 дней после вашего последнего проживания не зарегистрировано ни одного нового проживания, Ваш статус будет изменен.
Например, участник AZIMUT Bonus 1 января 2019 года получил статус Silver, накопив 70 000 баллов. В течение следующих 365 дней до 1 января 2020 года он должен подтвердить свой статус Silver, накопив за этот период 70 000 баллов или 10 ночей. Если это условие не будет выполнено его статус Silver будет изменен на статус Bonus, баланс баллов при этом останется неизменным.

Сколько номеров в отеле за одно пребывание я могу забронировать на свой аккаунт, чтобы получить за них баллы?

Как участник программы лояльности Вы можете забронировать неограниченное количество номеров, однако баллы будут начислены максимум за два номера, при условии, что:

  • Проживание осуществляется в том же отеле и в тот же период;

  • Вы проживаете в одном из этих номеров;

  • Второй номер не занят другим Участником;

  • Вы оплачиваете все расходы, относящиеся к двум номерам, при выезде из отеля.