30 ноября завершился масштабный культурно-гастрономический проект «Русский завтрак», участниками которого стали 7 объектов сети AZIMUT Hotels. В течение двух месяцев гости отелей могли попробовать уникальное утреннее меню, составленное с учётом национальных локальных особенностей регионов.
В проекте приняли участие AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва, AZIMUT Парк Отель Прометей Небуг, AZIMUT Парк Отель Волга, AZIMUT Парк Отель Фристайл Роза Хутор, AZIMUT Сити Отель Астрахань, AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург и AZIMUT Отель Ярославль, разработавшие по пять колоритных блюд в качестве дополнения к стандартному меню завтраков. Всего в проекте «Русский завтрак» приняли участие более 200 рестораторов и отельеров, которые боролись за победу в 3 номинациях.
По итогам фестиваля AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва стал победителем в номинации «Самый оригинальный русский завтрак». Основными критериями в выборе победителя были уникальность меню и принадлежность блюд к региону, а также количество продаж за весь период фестиваля. В утреннем меню московского отеля было представлено 5 позиций, автором которых стал бренд-шеф сети AZIMUT Hotels Сергей Борцов: гурьевская каша с грецким орехом и лесными ягодами, манник с вареньем из сосновых шишек и морошкой, домашний йогурт с клюквой и малиновой крошкой, омлет с белыми грибами, зелёным салатом и сыром, грибной пирог из песочного теста с сыром «Щучанский».
Сергей Борцов, бренд-шеф AZIMUT Hotels:
«Завтрак в отеле зачастую способен рассказать о городе и его жителях не меньше путеводителя. Так как отели и санатории AZIMUT Hotels расположены от Калининграда до Владивостока, нам очень важно создавать для наших дорогих гостей подлинные гастрономические путешествия. Победа в номинации «Самый оригинальный русский завтрак» – это ценная награда для компании. Мы рады, что путешественники, которые выбирают AZIMUT Hotels, могут получить уникальный опыт знакомства с блюдами местной кухни и по-новому открыть для себя регионы России».