Международная сеть отелей AZIMUT Hotels запустила флешмоб Вид из окна в социальных сетях.
В сложные для путешественников и туроператоров времена, когда передвижения ограничены, люди ищут для себя возможности для получения новых впечатлений. Путешествия и поездки многим пришлось отложить до лучших времен.
AZIMUT призывает не падать духом и не бояться мечтать, а делиться видами из окон или воспоминаниями из поездок и окунуться в виртуальное путешествие, открывая новые направления.
В апреле на официальных страницах отелей сети в социальных сетях появился пост с фотографиями видов из окон разных отелей от Москвы до Владивостока. Каждый может поделиться своим воспоминанием о поездке или просто опубликовать фото с видом из своего окна под хештегом #AZIMUTвдохновляет и разделить его с пользователями социальных сетей.
Эстафету передали в несколько отелей, в том числе в Европу, где у сети 8 отелей, а также в курортный город Нетания в Израиле.
Кроме того, можно узнать и город вашей следующей поездки, воспользовавшись маской AZIMUT Hotels.
Следить за флэшмобом можно по хэштэгу , где уже собрана коллекция из более, чем 1000 фотографий с разных уголков планеты.