В нынешнем сезоне главная тема катка на ВДНХ – «Полет во времени», символ стремления к новым высотам и достижениям. Эта тема во многом отвечает философии и ценностям бренда AZIMUT Hotels, который призывает гостей вместе расширять горизонты, отправляясь в увлекательные путешествия и открывая для себя новые места и впечатления.
На катке ВДНХ сеть AZIMUT Hotels установила точку притяжения для гостей – лавку-фотозону с зеркальными очками, где можно создать и запечатлеть яркие моменты и поделиться с друзьями весёлыми снимками. А с помощью специального QR-кода можно присоединиться к программе лояльности AZIMUT Bonus и получить приветственные 500 баллов.
AZIMUT Hotels активно участвует в социальных и благотворительных проектах. Бонусные баллы, накопленные гостями по программе лояльности, можно направить на благотворительность. В 2024 году в рамках федеральной благотворительной акции #AZIMUTзажигаетсердца на фасадах наших отелей по всей России зажгутся пылающие сердца из включенных окон. В рамках инициативы планируется организация благотворительных ярмарок, мастер-классов, укрепление партнёрских отношений с благотворительными фондами, спортивными и экологическими организациями.
Присоединяйтесь к зимним развлечениям в компании AZIMUT Hotels, где каждый момент становится частью захватывающего путешествия!