Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels стала лауреатом премии HR-бренд года, которая отмечает достижения компаний в сфере управления персоналом. На конкурсе был представлен проект #AZIMUTЗАБОТА, объединяющий 6 000 сотрудников самой крупной гостиничной сети России.
#AZIMUTЗАБОТА – программа, во главе которой стоит потребность получать самому и дарить искреннюю заботу окружающим: команде, гостям. Проект реализован в 4 направлениях: «забота о гостях», «забота о компании», «забота о себе», «забота о команде». Компания активно применяет современные, технологичные инструменты, позволяющие транслировать ценности компании в интересном и понятном формате тренингов, видеокурсов и собственной бизнес-игры.
Результатами проекта стал не только рост вовлечённости персонала, снижение текучести кадров, но и повышение лояльности гостей. По итогам реализации программы показатель возврата гостей вырос на 12% и составил 49%. Таким образом, каждый второй гость посещает объекты сети AZIMUT Hotels повторно.