Преимущества AZIMUT Bonus

Зарабатывайте баллы за каждое пребывание в AZIMUT Hotels*

/

Bonus

Сразу после регистрации в программе лояльности

Начисление бонусных баллов

 

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16:00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории
/

Silver

70 000 баллов или 10 ночей в течение года

+20% к начислению бонусных баллов

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16:00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории
/

Gold

150 000 баллов или 30 ночей в течение года

+30% к начислению бонусных баллов

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16:00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории

Комплемент при заезде

Повышение категории номера до следующего уровня при заезде

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории

Бесплатный трансфер

Только в санаториях. Возможность предоставления услуги следует уточнить в санатории
/

Platinum

300 000 баллов или 50 ночей в течение года

+50% к начислению бонусных баллов

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16:00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории

Комплемент при заезде

Повышение категории номера до следующего уровня при заезде

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санатории

Бесплатный трансфер

Только в санаториях. Возможность предоставления услуги следует уточнить в санатории

Гарантия предоставления номера в течение 48 часов

Только в отелях

Скидка 20% в ресторанах и барах отеля**

Только в отелях

Бесплатный завтрак

Только в отелях

Медицинская услуга в подарок

Только в санаториях

*Программа AZIMUT Bonus не действует для А-Отелей и METROPOL Отель Москва.

**На территории ресторанов и баров, участвующих в программе AZIMUT Bonus и при условии, если услуги оплачены и закрыты на счет номера.

Условия программы лояльности

Наши партнеры

#

Аэрофлот

500 миль за каждые сутки проживания по тарифу «Лучшая цена дня». Возможен обмен баллов AZIMUT Bonus
Правила
#

Уральские авиалинии

500 баллов за каждые сутки проживания по тарифу «Лучшая цена дня». Возможен обмен баллов AZIMUT Bonus
Правила
#

РЖД

1 балл «РЖД Бонус» за каждые 50 рублей, потраченные на проживание по тарифу «Лучшая цена дня»
Правила

Часто задаваемые вопросы

Где я могу посмотреть свою историю начислений и списаний бонусов?

История начисления и списаний бонусов доступна в вашем Личном Кабинете на сайте. Чтобы ознакомиться с ней, войдите в Личный Кабинет, используя электронную почту и пароль, указанные при регистрации в AZIMUT Bonus, и выберите раздел "Бонусы"

Как я могу использовать свои накопленные баллы AZIMUT Bonus?
  • Оплачивайте полную стоимость проживания баллами. Авторизуйтесь в личном кабинете и забронируйте тариф «Бронирование за баллы AZIMUT Bonus*»

  • Конвертируйте ваши баллы AZIMUT Bonus в баллы партнерских программ в личном кабинете

  • Поддерживайте благотворительные фонды с помощью пожертвования в личном кабинете

  • Следите за спецпредложениями и не пропустите новые возможности по операциям с баллами

* Временно недоступно в санаториях.

Подробнее по ссылке

Могу ли я списать накопленные баллы в качестве скидки при заселении в отель?

Нет, баллами можно оплатить только полную стоимость проживания на сайте, забронировав тариф "Бронирование за баллы AZIMUT Bonus" через ваш Личный Кабинет.

Как я могу накапливать баллы AZIMUT Bonus?
  • Бронируйте проживание на сайте и получайте бонусы за каждый потраченный рубль расходов, предусматривающих такое начисление, с применением коэффициента

  • Получайте баллы в ресторанах и барах отеля, участвующих в программе, закрывая услуги на счет номера и оплачивая их при выезде

  • Получайте баллы при включении расходов за мини-бар, завтрак, телефон, сервис в номере и др. в счет за проживание

  • Участвуйте в опросах в личном кабинете и получайте дополнительные баллы

  • Следите за акциями для участников AZIMUT Bonus, чтобы быстрее накапливать бонусы

Подробнее по ссылке

Я оплатил счет в ресторане отеля, участвующем в программе AZIMUT Bonus, однако баллы мне не были начислены. Почему?

Если вы оплатили счет непосредственно в ресторане, то начисление баллов, к сожалению, невозможно. Для начисления баллов (а также для получения скидки 20% для участников программы лояльности со статусом Platinum) счет должен быть закрыт на номер комнаты и оплачен при выезде из отеля.

Когда баллы AZIMUT Bonus будут зачислены на мой бонусный счёт?

Баллы за проживание в участвующем отеле, являющееся основанием для начисления баллов, будут зачислены спустя 24 часа после выезда из отеля.


Если баллы за ваше проживание при соблюдении всех Правил программы не были начислены, вы можете обратиться по адресу: loyalty@azimuthotels.com c указанием номера бронирования, за которое не были начислены баллы.

Какой срок действия у моих баллов AZIMUT Bonus и статуса в программе лояльности?

Статус в программе лояльности AZIMUT Bonus действителен 12 месяцев с даты выезда из отеля. Этот срок действия продлевается на 365 дней каждый раз, когда происходит событие, за которые начисляются баллы или ночи, то есть вы бронируете проживание в отеле сети AZIMUT Hotels с последующим проживанием.

Если в течение 365 дней после вашего последнего проживания не зарегистрировано ни одного нового проживания, ваш статус будет изменен.
Например, участник AZIMUT Bonus 1 января 2024 года получил статус Silver, накопив 70 000 баллов. В течение следующих 365 дней до 1 января 2025 года он должен подтвердить свой статус Silver, накопив за этот период 70 000 баллов или 10 ночей. Если это условие не будет выполнено его статус Silver будет изменен на статус Bonus, баланс баллов при этом останется неизменным.

Сколько номеров в отеле за одно пребывание я могу забронировать на свой аккаунт, чтобы получить за них баллы?

Как участник программы лояльности вы можете забронировать неограниченное количество номеров, однако баллы будут начислены максимум за два номера, при условии, что:

  • Проживание осуществляется в том же отеле и в тот же период;

  • Вы проживаете в одном из этих номеров;

  • Второй номер не занят другим Участником;

  • Вы оплачиваете все расходы, относящиеся к двум номерам, при выезде из отеля.