Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels подводит итоги 9 месяцев 2023 года. В этом году компания продолжила расширяться, сделав основной акцент на повышении качества услуг и увеличении номерного фонда за счёт присоединения новых объектов по России.
Сейчас AZIMUT - это более 60 отелей и санаториев в 40 городах страны. В 2023 году гостями AZIMUT стали более 2 млн человек. В этом году к сети присоединились гостиницы в Тюмени, Сочи, Анапе, Иркутске, Йошкар-Оле, санатории в Кисловодске и Ессентуках, а также московский отель Комсити. В дальнейшем AZIMUT Hotels планирует выход на рынки стран СНГ.
Рост внутреннего туризма дал дополнительный импульс к развитию сети. Особенно активно росло количество бронирований в санаторно-курортном направлении, которое является одним из основных для AZIMUT Hotels. В числе приоритетных территорий для новых проектов — Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Белокуриха, а также Сочи, Геленджик, Анапа и Железноводск.
Компания давно поддерживает спорт и здоровый образ жизни, в частности, ежегодно выступает партнёром крупнейших московских забегов — Марафона и Полумарафона. В феврале 2023 года сеть AZIMUT Hotels также поддержала официальную школу профессионального хоккейного клуба «Авангард» Омск – хоккейную школу «Авангард» Москва. Новое партнёрство стало важным шагом на пути формирования спортивной культуры у подрастающего поколения.
В июне 2023 года сеть AZIMUT Hotels заключила партнёрское соглашение с Благотворительным фондом развития инклюзии в спорте #БольшеЧемМожешь. Подопечными фонда являются подростки и взрослые с ДЦП, другими неврологическими заболеваниями и повреждениями опорно-двигательного аппарата. Благодаря проекту они получают возможность регулярно заниматься спортом, участвовать в массовых спортивных стартах по всей России.
14 феврала 2023 года в День всех влюблённых на центральных фасадах отелей и санаториев сети традиционно зажглись сердца из включенных окон. Акция #AZIMUTзажигаетсердца состоялась в этом году в восьмой раз. Участники программы лояльности AZIMUT Bonus переводили баллы фондам-партнёрам акции, и по её итогам было собрано более 6 млн благотворительных баллов в поддержку фондов «Окологика», «Юна» и ПСО «Лиза Алерт».