18 марта 2024 года в гостинице AZIMUT Сити Отель Олимпик Москва состоялось масштабное мероприятие с презентацией отелей и санаториев крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels – Market Place.
AZIMUT Hotels представила гостям дегустационное меню из различных регионов своего присутствия, познакомила с новыми маршрутами и программами. Партнёры и коллеги обсудили тренды туристического сезона, приняли участие в мастер-классах и розыгрыше призов.
AZIMUT Hotels завершила насыщенный 2023 год с впечатляющими результатами. Выручка отелей и санаториев сети превысила 23 млрд. рублей. В прошлом году более 3 миллионов гостей отдохнули в отелях и санаториях сети. Кроме того, за 2023 год к сети присоединились 10 отелей (4 из них планируют открыться в 2024 году) и 2 санатория.
Успешный рост показывает и программа лояльности AZIMUT Bonus: 2019 года количество участников бонусной программы выросло более чем в 10 раз и к февралю 2024 года превысило 1 млн. участников.
AZIMUT Hotels всегда проявляет себя как ответственный работодатель и уделяет особое внимание социальным проектам. В минувшем году компания продолжала поддерживать благотворительные фонды, экологические инициативы, образовательные программы и массовые спортивные мероприятия.
В планах сети – дальнейшее расширение присутствия в России и других странах, поддержание высокого уровня сервиса и качества предоставляемых услуг. Продолжатся работы по реновации объектов, строительство новых гостиниц и санаториев в рамках программы льготного кредитования.