Возврат 20% от стоимости проживания в METROPOL Гранд Отель Геленджик 5*

Оплачивайте бронирование на сайте METROPOL Гранд Отель Геленджик 5* картой «МИР» и получите 20% от стоимости обратно на карту.

 

Условия предложения


 
  • Ваша карта зарегистрирована в Программе лояльности платежей системы «МИР»
  • Длительность проживания: от двух ночей
  • Дата окончания проживания: не позднее 30 июня 2021 года
  • Срок начисления кешбэка: до 5 рабочих дней
  • Максимальная сумма кешбэка с одного бронирования: 20 000 рублей
 

Лучший пятизвездочный отель Черноморского побережья России

Мировой курортный стандарт

Скучаете по сервису курортных отелей Мальдив, Турции и Доминиканы? Добро пожаловать в METROPOL Гранд Отель Геленджик 5* — пятизвездочный отель, созданный по стандартам лучших курортных отелей мира.

В вашем распоряжении не только первоклассные современные номера, но и эксклюзивный тихий и оборудованный пляж, десяток кафе и ресторанов, аниматоры для ваших детей, SPA и фитнес центры для вашего здоровья, красоты и перезарядки, тенистые прогулочные тропинки и солнечные лужайки.

Позвольте себе отдых по высшим мировым стандартам.

   
От Стандарта до Виллы

Первая ступенька вашего комфорта и наша первая забота — личное пространство.

Для вас подготовлены современные светлые номера, включая номера высшей категории и бунгало. В каждом номере присутствуют все соответствующие статусу 5-звездочного отеля принадлежности.

Большая площадь остекления, доступные соединяющиеся номера, впечатляющее пространство даже у самых аскетичных номеров. Поистине, есть из чего выбрать!

 
Великая красота

Какой resort без SPA?

METROPOL Гранд Отель Геленджик 5* провозглашает новую эпоху Возрождения для вашего тела: многофункциональный фитнес-центр, SPA-кабинеты и процедуры, сертифицированные массажисты и тренеры, открытые и крытые бассейны, фито-бар и другие условия для полного перерождения тела и духа.

Герои фильмов проводят лето 2021 в METROPOL Гранд Отель Геленджик 5*.

   
Пробуждение вкусов

Вновь испытать гастрономический восторг. Где? Конечно же на свежем морском воздухе, в одном из авторских ресторанов METROPOL Гранд Отель Геленджик 5*.

Горячие блюда, мясные и рыбные деликатесы, десерты от шеф-кондитера, лучшие сорта чая и кофе, тематические блюда разных кухонь мира от шеф-повара.

Яркая трансконтинентальная кухня ждет вас в барах и ресторанах отеля. Множество форматов от шведского стола до романтического ужина, живописные виды с террас или приватная атмосфера Premier Club — выбор за вами.

 

Частые вопросы

Что я могу купить, чтобы получить кешбэк?

Проживание в отеле METROPOL Гранд Отель Геленджик 5* от 2 ночей.
Необходимо совершить оплату онлайн на сайте METROPOL Гранд Отель Геленджик 5* по зарегистрированной карте «Мир».

Где выбирать номер?

Прямо здесь, воспользуйтесь формой ниже, чтобы перейти к поиску номеров и тарифов

Куда я могу поехать?

Акция распространяется на поездки в METROPOL Гранд Отель Геленджик 5*.

Номера каких категорий и по каким тарифам нужно забронировать, чтобы получить кешбэк?

Можно бронировать номера в отеле METROPOL Гранд Отель Геленджик 5* от 2 ночей любых категорий и по любым тарифам, кроме тарифов, оплачиваемых бонусными баллами, при условии соблюдения правил акции.

Сколько номеров я могу забронировать и получить кешбэк?

Можно забронировать любое количество номеров. В случае соблюдения правил акции, вы получите кешбэк 20% с каждого бронирования (и номера), но не более 20 000 рублей с одного бронирования.

Когда мне нужно купить поездку, чтобы получить кешбэк?

В период действия акции с 29 января по 20 июня 2021 года.

Когда я смогу поехать в поездку с кешбэком?

Начать путешествие можно с момента оплаты поездки, а завершить до 20 июня 2021 года включительно.

Оплачу бронирование разными картами?

Нет, каждое бронирование оплачивается онлайн одной картой «Мир».

Оплачу часть бронирования картой «Мир», а остальное доплачу наличными или с другой карты?

Нет, необходимо оплатить полную стоимость бронирования одной картой «Мир».

Я совершил бронирование на сторонней онлайн-платформе, например, booking.com?

Нет, необходимо совершить оплату онлайн на сайте METROPOL Гранд Отель Геленджик 5* по зарегистрированной карте «Мир».

Оплачу бронирование не онлайн, а на стойке отеля?

Нет, необходимо совершить оплату онлайн на сайте METROPOL Гранд Отель Геленджик 5* по зарегистрированной карте «Мир».

Я оплатил бронирование до начала акции?

Нет, кешбэк начисляется только за бронирования, оплаченные картой «Мир» в период действий акции с 28 января до 20 июня 2020 года

Я оформил бронирование со способом оплаты «Оплата в отеле» или «Банковский перевод»?

Нет, необходимо совершить оплату онлайн на сайте METROPOL Гранд Отель Геленджик 5* по зарегистрированной карте «Мир». Уже оформленные и не оплаченные онлайн бронирования нельзя оплатить онлайн позже.

Я уже вернулся из поездки?

Нет, за бронирования, приобретенные вне периода действия акции, кешбэк не начисляется

Оплачу бронирование картой «Мир» без регистрации в Программе лояльности платёжной системы «Мир»?

Нет, кешбэк выплачивается только держателям карты «Мир», которая зарегистрирована в Программе лояльности «Мир».

Оплачу бронирование кобейджинговой картой Мир-Maestro, Мир-UnionPay, Мир-JCB?

Нет, кешбэк не начисляется при оплате кобейджинговыми картами.

Оплачу бронирование картой Visa, Mastercard?

Нет, кешбэк выплачивается только при оплате картой платежной системы «Мир», которая зарегистрирована в Программе лояльности «Мир».

Оплачу картой «Мир» другого человека?

Да, при соблюдении условий акции.

Оплачу бронирование своей картой «Мир», но поедет другой человек?

Да, при соблюдении условий акции.

Оплачу бронирование для семьи или компании друзей своей картой «Мир»?

Да, при соблюдении условий акции.

На сайте произошла ошибка бронирования?

Если бронирование фактически не состоялось, оплата бронирования по карте «Мир» не прошла, то вы не получите кэшбэк.
Если, несмотря на ошибку, бронирование оформлено, и оплата произошла, вы получите кэшбэк.
Вы можете проверить информацию о начислении кэшбэка в вашем Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения» или в истории покупок в Интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
Онлайн-чат на сайте privetmir.ru
E-mail: info@nspk.ru”

Какой кешбэк я получу за бронирование?

• Кешбэк в размере 20% от стоимости бронирования (например, проживание стоит 30 000 рублей, кешбэк составит 6 000 рублей)
• Максимальная сумма кешбэка за одно бронирование – 20 000 рублей (при стоимости бронирования выше 100 000 рублей, кешбэк составит 20 000 рублей)

Какой максимальный кешбэк я могу получить?

20 000 рублей за одну операцию оплаты бронирования на одну карту «Мир». Количество оплат по одной карте «Мир» неограниченно.

Когда я получу кешбэк?

Срок поступления кешбэка — до 5 рабочих дней с момента поступления информации об оплате Оператору акции.

Как я узнаю, что кешбэк начислен?

Выплату кешбэка можно проверить в Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения» или в истории покупок в Интернет-банкинге.
Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
Онлайн-чат на сайте privetmir.ru
E-mail: info@nspk.ru

Что делать, если кешбэк не пришел?

Проверьте информацию о начислении кэшбэка в вашем Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения» или в истории покупок в Интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
Онлайн-чат на сайте privetmir.ru
E-mail: info@nspk.ru

Если я решу поменять отель после окончания Программы, будет ли начислен кешбэк?

Если при внесении изменений в бронирование не проводится операция отмены покупки, кешбэк за бронирование сохраняется. В случае отмены бронирования стоимость вернется вам на карту, а начисленный кешбэк в полной сумме будет списан (удержан) автоматически. Также отель может взимать комиссию (или штраф) за отмену бронирования на основании условий действия конкретного тарифа на проживание.

Если я решу отменить поездку, что произойдет с полученным кешбэком? Должен ли я вернуть возмещение по Программе?

В случае отказа от поездки оформляется отмена покупки. Возврат стоимости бронирования производится только безналичным платежом на карту «Мир». При этом отель может взимать комиссию за отмену бронирования. По условиям Программы полная сумма начисленного кешбэка за путешествие также должна быть возвращена. Сумма начисленного кешбэка будет списана с карты — это произойдет автоматически.

Возможно ли перенести, сократить или расширить даты уже оформленного бронирования? Как это отразится на кешбэке?

Нет, изменить даты оформленного и оплаченного онлайн бронирования нельзя.
Вы можете сделать новое бронирование на нужные даты, а старое бронирование отменить на условиях выбранного тарифа. При этом кешбэк за старое бронирование, если он был ранее начислен, будет списан с вашей карты, а кешбэк по новому бронированию начислен, в случае соблюдения правил акции.